Грузовики DONGFENG - Совмещая лучшее . . .

Вы здесь: Главная DONGFENG - Совмещая лучшее
ФОТОГАЛЕРЕЯ

Большегрузные автомобили Dongfeng завоевывают всё большую популярность на автомобильном рынке России. За годы развития корпорацией Донгфенг созданы благоприятные условия для исследований и разработок в области автомобилестроения. При сборке автомобилей используются передовые отечественные и зарубежные технологии, узлы и агрегаты поставляются от лучших мировых производителей. Крупнотоннажные самосвалы, грузовики, седельные тягачи от автоконцерна Dongfeng имеют современную конструкцию и отличные технические характеристики.

Кабина

Кабины крупнотоннажных грузовиков DONGFENG спроектированы так, чтобы сделать работу водителя максимально комфортной. Рабочее место водителя скомпоновано с учетом всех требований эргономики. Многофункциональная панель приборов позволяет контролировать множество параметров, не отвлекаясь от дорожной обстановки. Каждая деталь рабочего пространства водителя спроектирована так, чтобы повысить комфорт и обеспечить необходимую функциональность. Сиденье водителя с пневматической подвеской и регулируемая в двух положениях рулевая колонка обеспечивают водителю комфортное положение за рулем. Широкоугольные зеркала заднего вида обеспечивают превосходный контроль над дорогой.

Большегрузные автомобили ДОНГФЕНГ имеют два варианта кабины:
  • Низкая кабина с одним спальным местом предназначена для внутригородских перевозок, муниципальных работ, транспортировки грузов на короткие и средние расстояния в основном используется на самосвалах и грузовиках Донгфенг.
  • Высокая кабина, применяемая для седельных тягачей Dongfeng, с двумя спальными местами предназначена для поездок на длинные расстояния, обеспечивает водителя всеми необходимыми функциональными возможностями.
Все кабины автомобилей DONGFENG грунтованы методом электрофореза и окрашены согласно последней технологии защиты от коррозии. Нижняя часть кабины внутри и снаружи закрыта теплошумоизоляционным материалом, который обеспечивает высокий уровень изоляции от холода, жары, шума.

Стандартное оборудование кабины:
  • Кондиционер
  • Стереомагнитола
  • Электрические стеклоподъемники (для DFL4181А/DFL4251A)
  • Трехточечные ремни безопасности
  • Люминесцентное освещение кабины
  • Устройство опрокидывания кабины обеспечивает наклон на 55 градусов, подъем кабины осуществляется двумя способами: ручным гидравлическим насосом и электроприводом (только для DFL4181А/DFL4251A)
  • Кнопка пуска двигателя при поднятой кабине
  • Галогенные фары. При включении дальнего света лампы ближнего света не выключаются, что обеспечивает полный контроль над дорогой.
  • Передние противотуманные фары (для DFL4181А/DFL4251A)
  • Механический регулятор корректировки фар
  • 3 зеркала заднего вида, 1 зеркало бокового и 1 зеркало фронтального вида
  • Противооткатные устройства
  • Комплект ЗИП
Развернуть весь текст

Двигатели Cummins

Компания Cummins - лидер американского рынка и один из ведущих мировых производителей двигателей от 50 до 3500 л.с. и силовых установок, а также комплектующих к ним. Свыше миллиона единиц продукции Cummins, прошедших экологическую сертификацию, вращают колеса грузовых автомобилей, специальных транспортных средств, в любой точке земного шара. В июне 1996 года компаниями Cummins и DongFeng на паритетных началах было создано совместное предприятие DongFeng Cummins Engine Co. (DCEC). Предприятие выпускает широкую гамму двигателей серии B, C, L. Компания DCEC стала первой, начавшей разработку нового двигателя Cummins за пределами США.

Все большегрузные китайские грузовики DONGFENG оснащены лицензионными двигателями Cummins ISLe мощностью 310, 340, 375 л. с. Мощный, надежный, экономичный дизельный двигатель Cummins ISLe спроектирован с помощью новейших компьютерных технологий конструирования и моделирования. Двигатель Cummins доказал безупречные эксплуатационные качества, рассчитанные на различные климатические условия.
Двигатель семейства CUMMINS ISLe оснащен системой непосредственного впрыска топлива типа Common Rail и комплектуется блоком управления системами двигателя (ЕСМ) компании Continental. В состав топливной системы входят двухсекционный насос (шестеренная и плунжерная секции) и форсунки Bosch. Блок управления ЕСМ непрерывно производит расчет количества впрыскиваемого топлива и времени впрыска для улучшения экономичности двигателя и обеспечивает высокую мощность, низкий уровень шума и выбросов вне зависимости от условий работы. Благодаря блоку управления ЕСМ улучшена диагностика двигателя, водитель оперативно получает информацию о возникших неисправностях.

Отличительные особенности двигателей CUMMINS:
  • Гарантия завода изготовителя 18 месяцев
  • Высокая мощность и крутящий момент
  • Низкий расход топлива
  • Низкий расход масла
  • Низкий уровень шума
  • Система непосредственного впрыска топлива Cummins INC CCR1600
Развернуть весь текст

Коробка передач EATON

На самосвалы, грузовики и тягачи DONGFENG устанавливаются коробки передач, разработанные американской компанией EATON и произведенные на заводах китайской компании SHAANXI FAST GEAR. Это механические коробки передач с двумя промежуточными валами, с демультипликатором. Благодаря удачной конструкции эти коробки идеально подходят для современных тяжелых автомобилей, оснащенных двигателями мощностью 280 – 430 л. с. Наличие двух промежуточных валов позволило уменьшить размеры и вес коробки, снизить нагрузки на вторичный вал и повысить надежность и долговечность коробки передач. Плавающая передняя опора вторичного вала обеспечивает равномерное распределение нагрузки на шестерни. Использование демультипликатора (вторичной коробки передач) позволило повысить плотность ряда, расширить диапазон передаточных чисел и тем самым улучшить тягово-динамические характеристики и топливную экономичность автомобиля.


На коробку передач возможна установка нескольких коробок отбора мощности.

  • Серия коробок передач RT-11509G: имеет девять передач вперед и одну назад; основная коробка передач без синхронизаторов, демультипликатор синхронизирован; переключение передач в основной коробке механическое, в демультипликаторе пневматическое; передаваемый крутящий момент 1500 Н.м.
  • Серия коробок передач 12JS160T (12JS180T): имеет двенадцать передач вперед и две назад; основная коробка передач и демультипликатор синхронизированы; переключение передач в основной коробке механическое, в демультипликаторе пневматическое; передаваемый крутящий момент 1600 (1800) Н.м.

Ведущие мосты STAYR

Ведущие мосты используемые на грузовиках Dongfeng разработаны компанией STAYR (Австрия) и производятся на заводах компании Shaanxi Hande Axle. Эти мосты с двухступенчатой передачей, с полностью разгруженными полуосями, со штампосварной балкой. Особенностью конструкции мостов является разнесенная главная передача, состоящая из центрального конического редуктора и планетарных колесных передач, размещенных в ступицах колес. Межколесные и межосевой дифференциалы ведущих мостов имеют механизмы принудительной блокировки, включение блокировок осуществляется клавишами на панели приборов в кабине автомобиля, привод управления – электропневматический.